Васильева обвинила соцсети в косноязычии детей

Кaк oтмeтилa министр oбрaзoвaния и нaуки, сoврeмeнныe шкoльники мaлo читaют

Рoссийскиe школьники испытывают заметные сложности в устной речи из-за своей активности в социальных сетях и снижения популярности чтения литературы. Такое мнение, как сообщает «Интерфакс», высказала министр образования и науки России Ольга Васильева.

«Наши дети очень плохо говорят и плохо могут донести (свои мысли – TRUD.RU). Косноязычие очевидно. Во-первых, мы мало читаем, во-вторых, проблема потери функционального чтения, в-третьих, (дети) погружены в информационные сети, в которых проводят огромное количество времени», – сказала Васильева.

По ее мнению, сложности с выполнением домашнего задания также могут быть связаны с неумением формулировать основную мысль – особенно после чтения текста.

«Дети часами сидят за выполнением уроков. Почему? По причине функционального чтения. Это не только наша проблема, это проблема во всем мире, которую надо решать», – сказала глава Минобрнауки.

Ранее сообщалось, что в этом году министерство вводит в порядке эксперимента устный экзамен по русскому языку для девятиклассников в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. Примерные задания уже доступны на сайте Федерального института педагогических измерений.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.