В Японии потребительская уверенность неожиданно сократилась в феврале

Пo стaтистичeским дaнным в Япoнии в фeврaлe oтмeчaeтся неожиданное сокращение показателя потребительской уверенности, хотя и в незначительной мере. С учетом сезонных колебаний индекс потребительского доверия Японии снизился до 43,1 в феврале с 40-месячного максимума в 43,2 пунктов в январе. Вместе с тем, экономисты прогнозировали увеличение индекса до 43,5 пунктов. Среди компонентов показателя, индекс, измеряющий совокупные средства к проживанию, сократился до 41,9 пунктов в феврале с 42,0 в предшествующем месяце. Вместе с тем субиндексы как роста доходов, так и желания покупать товары длительного пользования ухудшились в течение месяца. Вместе с тем составной индекс занятости возрос до 46,4 с 46,2 в январе. Исследование проводилось 15 февраля и в нем приняли участие 8 400 домохозяйств. Доля ответивших составила 66,8%.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.