Россия прекратит совместное с Украиной производство Ан-148



Рoссия прeкрaтит сoвмeстнoe с Укрaинoй прoизвoдствo Aн-148


Global Look Press

Рoссия зaвeршит прoизвoдствo рoссийскo-укрaинскoгo рeгиoнaльнoгo пaссaжирскoгo самолета Ан-148, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в авиационной отрасли. Компания «Антонов», со своей стороны, полностью заместила комплектующие, которые до этого поставлялись из России, и намерена продолжить производство этих самолетов на Украине.

Представитель украинского предприятия сообщил, что на авиазаводе в Воронеже заканчивается сборка двух самолетов этого типа, после чего «история Ан-148 завершится».

«К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений», — заявил агентству источник.

Строительство Ан-148 ведется по украинской лицензии на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО), при этом половина комплектующих для него производится в России.

На воронежском авиазаводе новость про «два последних самолета» вызвала недоумение. В пресс-службе ВАСО рассказали, что у завода есть действующий контракт с Минобороны на поставку нескольких Ан-148. И в рамках этого договора авиазавод должен до конца года отдать заказчику три машины, а в следующем — ещё две.

Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Разработан на КБ Антонова. Ан-148 может совершать полеты от 2 тыс. км до 5 тыс. км без промежуточных посадок. Самолеты этого типа используют МЧС, Минобороны, а также авиакомпании «Россия» и «Ангара» и самолетный отряд «Россия», напоминает информагентство «Оружие России».

Объединенная авиастроительная корпорация ранее рекомендовала свернуть производство Ан-148 в России с 2018 года. Такая рекомендация была связана со срывом сроков производства нескольких Ан-148, которое заказало Минобороны. Причиной срыва стали конфликты между российскими и украинскими поставщиками.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.