Правительство пытается пересадить топ-менеджеров госкомпаний на российскую авиатехнику



Прaвитeльствo пытaeтся пeрeсaдить тoп-мeнeджeрoв гoскoмпaний нa рoссийскую aвиaтexнику


Moscow-Live.ru

Прaвитeльствo рeшилo обязать представителей государства в советах директоров госкомпаний предложить закупать или арендовать для топ-менеджеров российскую VIP-авиатехнику, пишет газета «Коммерсант».

Как рассказали изданию знакомые с ситуацией источники, требование действует для госкомпаний, где госпредставители в советах директоров голосуют по директивам правительства. Исключением стали «Аэрофлот», который и так закупает SSJ 100, и лизинговые ГТЛК и «ВТБ-Лизинг».

Один из источников заявил, что стратегия «положительно скажется на реализации российской продукции внутри страны».
Еще один собеседник газеты заметил, что инициатива «скорректирует закупки самолетов, используемых в первую очередь для перевозки первых лиц компаний».

Ранее два SSJ 100 в VIP/пассажирской компоновке взяло МЧС, один — «Рособоронэкспорт», но самолет был возвращен: компании были нужны дальнемагистральные самолеты, напоминает газета.

Директива правительства может создать сложности для «Газпрома» и «Роснефти». Источник в «Газпроме» заявил, что знает о директиве, но сейчас компания не планирует закупать авиатехнику.

«Роснефть» с конца 2014 года вместе с «Вертолетами России» и итальянской Leonardo (ранее Finmeccanica) участвует в проекте производства вертолетов AW189. Первые поставки намечены на 2018 год.

В «Роснефти», Объединенной авиастроительной корпорации и «Гражданских самолетах Сухого» (производитель SSJ 100) отказались от комментариев.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.