Правительство пытается пересадить топ-менеджеров госкомпаний на российскую авиатехнику



Прaвитeльствo пытaeтся пeрeсaдить тoп-мeнeджeрoв гoскoмпaний нa рoссийскую aвиaтexнику


Moscow-Live.ru

Прaвитeльствo рeшилo обязать представителей государства в советах директоров госкомпаний предложить закупать или арендовать для топ-менеджеров российскую VIP-авиатехнику, пишет газета “Коммерсант”.

Как рассказали изданию знакомые с ситуацией источники, требование действует для госкомпаний, где госпредставители в советах директоров голосуют по директивам правительства. Исключением стали “Аэрофлот”, который и так закупает SSJ 100, и лизинговые ГТЛК и “ВТБ-Лизинг”.

Один из источников заявил, что стратегия “положительно скажется на реализации российской продукции внутри страны”.
Еще один собеседник газеты заметил, что инициатива “скорректирует закупки самолетов, используемых в первую очередь для перевозки первых лиц компаний”.

Ранее два SSJ 100 в VIP/пассажирской компоновке взяло МЧС, один – “Рособоронэкспорт”, но самолет был возвращен: компании были нужны дальнемагистральные самолеты, напоминает газета.

Директива правительства может создать сложности для “Газпрома” и “Роснефти”. Источник в “Газпроме” заявил, что знает о директиве, но сейчас компания не планирует закупать авиатехнику.

“Роснефть” с конца 2014 года вместе с “Вертолетами России” и итальянской Leonardo (ранее Finmeccanica) участвует в проекте производства вертолетов AW189. Первые поставки намечены на 2018 год.

В “Роснефти”, Объединенной авиастроительной корпорации и “Гражданских самолетах Сухого” (производитель SSJ 100) отказались от комментариев.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.