Бренд “Трансаэро” все еще стоит почти 51 млрд рублей



Брeнд прoxoдящeй прoцeсс бaнкрoтствa aвиaкoмпaнии “Трaнсaэрo” всe eщe стoит пoчти 51 млрд рублeй, чтo дoрoжe всex брeндoв группы “Aэрoфлoт”


Moscow-Live.ru

Брeнд прoxoдящeй прoцeсс бaнкрoтствa авиакомпании “Трансаэро” все еще стоит почти 51 млрд рублей, что дороже всех брендов группы “Аэрофлот”, пишет газета “Ведомости”. Об этом сообщил в Арбитражном суде Санкт-Петербурга представитель временного управляющего Михаила Котова. Большая часть этого имущества – нематериальные активы, выяснило издание.

Всего выявлено имущества на 65,279 млрд рублей. Согласно описи активов авиакомпании, ее интеллектуальная собственность стоит 61,2 млрд рублей – это следует из ее бухгалтерского баланса до банкротства.

Так “Трансаэро” оценила свои бренды в 2014 году, что позволило сохранить капитал в плюсе (при отрицательном значении гендиректор должен подать заявление о банкротстве). Аудитор выражал сомнения в обоснованности оценки.

На 31 декабря 2016 года товарный знак “Трансаэро” стоил 50,75 млрд рублей, еще 3,35 млрд рублей – товарный знак “электронный билет” (стилизованное изображение буквы “е”), 4,6 млрд рублей – бренд I-Transaero, 2,5 млрд рублей – товарный знак “I-Трансаэро” (“Империал”).

“Трансаэро” также оценивала права на сайт transaero.kz и аранжировку песен для “Небесного экипажа”, но в описи имущества эти активы не стоят ничего, отмечает издание. Для сравнения: нематериальные активы всей группы “Аэрофлот” оценивались на конец 2016 года в 1,8 млрд рублей, говорится в отчете по МСФО.

“Трансаэро”, в недавнем прошлом – второй по значимости игрок на российском рынке авиаперевозок после “Аэрофлота”, в октябре 2015 года была лишена права на полеты, в декабре 2015 года в ней введена процедура наблюдения.

После того как у “Трансаэро” начались проблемы, ее основные акционеры уехали за границу.

К первоначальному иску “Сбербанка” постепенно присоединились “Альфа-банк”, ВТБ и ФНС. В числе других кредиторов авиаперевозчика значатся “Абсолют банк”, “Московский кредитный банк”, “Московский индустриальный банк”, банк “Международный финансовый клуб”, банк БФА, “МТС-банк”, а также ряд лизинговых компаний.

В реестр требований кредиторов включены требования на 216 млрд рублей, до конца июля должны быть рассмотрены еще пять требований на 12,5 млрд рублей в совокупности. 24 мая суд продлил наблюдение в компании до 13 сентября.

В ноябре прошлого года совет директоров “Трансаэро” поддержал план по спасению компании с помощью создания нового авиаперевозчика. В марте этого года газета “Ведомости” писала, что гендиректор авиакомпании Александр Бурдин ведет переговоры с десятком банков-кредиторов о том, чтобы конвертировать долг компании в акции нового перевозчика.

Позднее некоторые кредиторы, по данным издания, попросили представить детальный бизнес-план создания нового авиаперевозчика. При этом министр транспорта России Максим Соколов назвал попытки возобновления деятельности “Трансаэро” иллюзиями.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.